достижения и репутация

возможно этот вопрос поднимался неоднократно, но мне интересно. помню близы обещали привязывать все выполненные достижения и репутацию не к персонажу, а к батлнет профилю, что было бы логичнее.
есть большая прослойка людей, которые не могут долго играть одним персонажем и имеют несколько разных классов. и абсурдная глупость каждому из них выполнять одни и те же действия, каждому прокачивать одну и ту же репутацию (взять тех же ходиров в вотлк или теразан в катаклизме. выполнять занудные преквесты и прочую ересь впустую съедающую время.
туда же в какой-то степени относятся и достижения. например меня, как представителя вышеописанной прослойки игроков, сдерживает как раз именно это. какой смысл делать достижения какому-то персонажу, если вскоре он наскучит и пойдешь играть за другого? у меня есть маг, в вотлк набил ему около 7к достижений. сейчас это не много конечно, но в то время было средним показателем. в катаклизме от мага стало тошнить и он пылится без дела уже почти год.

так что привязка репутации, ачивментов и даже хонор килов к персонажу (а не учетной записи, является сильным сдерживающим фактором.

Они где-то, помоему, писали, что это невозможно сделать, то ли в техническом плане, то ли из-за изменения игрового процесса, Вообщем нельзя..
А было бы не плохо - апнул 85, к Теразанам за колечком, к служителям за поясом, в ОП за неком.. 10 мин полетал и ты Эпический герой катаклизма

Как тогда быть с ачивами, за которые дают маунтов, накидки? На почту высылать всем твинкам? =_=

Если важны достижения - stick to the character, не качай ничего иного.
Если важно опробовать все классы - нафиг морочиться достижениями?
Если важно всё, отчего бы и не покачать всем достиженьица? Мегуми вон утверждает, что 13800 соло-игрой плюс пугорейдами набирается.

Я не врубаюсь?

Ах да:

есть большая прослойка людей, которые не могут долго играть одним персонажем и имеют несколько разных классов.


Есть большая прослойка людей, которые в силу малых временных инвестиций или плохого владения руками не могут убить Рагнароса в гере в 4.2, и абсурдная глупость требовать от них заточки рук и траты кучи времени на это, поэтому запилите им всем достиженьице после логина.

Размещено Стомпер

 
FAIL (the browser should render some flash content, not this).

Cataclysm is a trademark, and World of Warcraft and Blizzard Entertainment are trademarks or registered trademarks of Blizzard Entertainment, Inc. in the U.S. and/or other countries.

This site is in no way associated with Blizzard Entertainment

Valid XHTML & CSS