/castsequence [@mousover]

>узнал сегодня макрос /cast @mouseover,exist]название спелла;название спелла
кастит по таргету, если выбран, а если навести мышь - кастит по подсвеченному курсору. как бэ удобный оффтаргеткаст.

стало интересно, как сделать этот макрос последовательностью нескольких кастов, например стрела тьмы и иммо (тестил на на новом персе, потому только 2 каста. на чш очередь

пробовал писать /castsequence @mouseover,exist]стрела тьмы;стрела тьмы,@mouseover,exist]жертвенный огонь;жертвенный огонь.

в таком виде макрос вообще не пашет. если убрать @mouseover,exist] перед иммолейтом и оставить только "жертвенный огонь", по таргету кастит сначала болт, а потом иммо, а по курсору только шэдоуболт. вот хочется узнать, реально ли устроить так и что надо написать, что бы было примерно так - стрела в таргет-иммо по курсору-стрела по курсору-иммо в таргет и в таком духе. (в идеале я просто хочу поставить 2 доты на одну кнопку как было раньше с /castsequence, только что бы можно было кастануть 2 доты поочереди по курсору (когда тычешь например хб в моба чтоб дотнуть другого в фире не меняя таргет

заранее спасибо

>/castsequence @mouseover,exist]стрела тьмы;стрела тьмы,@mouseover,exist]жертвенный огонь;жертвенный огонь.

1. спелы должны писаться через запятую;
2. условие @mouseover,exist] применяется ко всей цепочке сразу а не к последующему заклинанию

скорее всего должно быть так:

/castsequence @mouseover,exist] стрела тьмы, жертвенный огонь
/castsequence exist] стрела тьмы, жертвенный огонь

P.s. нет доступа в игру, так что проверить не могу, попробуйте...

>всё оказалось донельзя просто
готовый рабочий макрос - /castsequence @mouseover,exists]порча,бич агонии;порча,бич агонии

главное подчеркну - /castsequnce задаёт тип действия (как /cast или /use,
для него необходима запятая без(! пробела между заклинаниями, а точка с запятой разделяет параметры mouseover и exists. всё ДО точки с запятой - это под курсором, после - на таргете.

пользуйтесь

 
FAIL (the browser should render some flash content, not this).

Cataclysm is a trademark, and World of Warcraft and Blizzard Entertainment are trademarks or registered trademarks of Blizzard Entertainment, Inc. in the U.S. and/or other countries.

This site is in no way associated with Blizzard Entertainment

Valid XHTML & CSS