История Варкрафта...Где?)

>Вот мое любопытство все-таки пересилило мой пофигизм, и решил узнать такую вещь. Откуда вы все это берете?

Если почитать этот раздел и "ролевой", можно начать просто плакать от тех исторических штук, каких-то совсем уж затюканных мелочей и интриг, которыми тут сыпят игроки.

ВоВ, это прикольная игрушка и каким-то сюжетом. Он есть, и веселый, сказочный. Но даже если брать в расчет квесты, все равно непонятно. К слову, квестов относящихся к сюжету процентов 15 из всех, если не меньше. Остальные, это талантливо замаскированные "принеси 10 этих штук", "убей 20 тех монстров", просто, чтобы везде не писать одно и то же. Тут разработчикам не откажешь в таланте. Как еще фантазии хватает. Но остальное вы откуда берете?

Вот, к примеру, тут есть тема, что, мол, гоблины неправильно попали в Орду и отношения к ней не имеют. Как по мне, после орков это единственная раса, которая на 100% подходит орде.
То есть, это просто абсурд какой-то, когда игроки говорят самим разработчикам, что они это сделали неправильно, и так быть не может. Тем людям, которые все это придумывают и продолжают придумывать!
/crazy Oo
Ну с этим все понятно. Всегда будут находиться упертые фанаты, которые думают, что лучше могут сделать историю, чем ее авторы. Но все это ведь подкреплено страницами каких-то фактов! Каких-то доказательств и т.д.

"Дренеи не могут быть в Альянсе! Потому что Гурдран Сонный Пень - прапрадед древнего эльфа Леденящее Душу Копыто, который пил с титанами, превратил Великого дренея Ушлепта Твердорогова в осьминога. И теперь они синие и странные. И обижаются"

Ну это как пример. Откуда вы черпаете всю эту инфу, которой нет в игре?:D
Книжки? Не знаю как вов, но к остальным играм книжки пишут сами фанаты, и читать эту лабуду совсем невозможно.

>Вот я хотел задать некий обычный вопрос, разрабам.
Но вот увидел эту тему и просто по тексту задаю вопрос, не беру из головы, а просто спрашиваю не удобным для них вопросом из их истории.
Пример простой ДК:
Что мы знали о Рыцари Смерти только, то, что было в WoW а именно что он владее по большей части черной магией и некромантии.
Черная магия и некромантия близки, но это почти не одно и тоже.
Короче говоря, как на ю-тюбе выложен пример обсуждения, как двое работников компании, рассказывают как они решили создать этот класс.
Они исходили из общей картины этот воин тьмы; могуч, силен и страшен.
Как он подойдет для танкования и проламывания рядов врагов, своей чудовищной силой.
Однако эти господа видимо не учли, что есть история, что есть уже сырые модель-ки и персонажи уже в игре.
А они, раз, и все поломали одним махом, все снесли и выставили новый продукт.
И что? ладно все верно, новее, вкусное что-то грандиозное.
Однако вслед дополнению выходит книга про Артаса!
И там уже художественным языком нам рассказывают историю этого героя.
По книги: мало все обрезано, впечатление уныния, ждал большего и всю его историю, а не огрызка.
И так берем эпизод, о том как Артаса встретился, уже ставшим Рыцарем Смерти, с Паладином и главой рыцарей ордена длани.
Схватка описана замечательно, героизм и трагедия, высшая оценка!
Но после появляется вопрос:
Когда Утер почти одолевает, это Утер глава ордена Длани, паладин из времен 2-й войны одолевает силой и умение и благом света, нового совершенно нового Рыцаря Смерти с лютым проклятым мечем демонов.
Это так к слову, что старенький паладин 2-й войны намял сильному жестокому и могучему Первому Рыцарю Смерти бока, причем у того были покровители и меч!
И вот в этот критический момент поединка, Артас слышит голос Лича.
Свет окаймляющий Утера причиняет боль тьме Артаса и берет верх.
Но Лич говорит ему, Артосу, что если есть свет, то есть и тень в нем.
Дословно не помню.
И тогда Артас пользуется ею, и тем что Утер видя слабого щенка, мешкает перед смертельным ударом молота.
Так вот в этом мине примере я вас Разрабы спрашиваю, почему у вас подносом есть, уже варианты возможностей того что может использовать ДК.
Но вы берете за основу анти магию, как средство против борьбы с магией.
Понятно что процесс игры поставлен просто, магия и все.
Но в художественно восприятии магия Эльфов, что потом будет пред Артосом и магия сила света вначале все-же отличается.
Там эльфы, и потом прямо шуруют магией, но в начале, в самой книги, что по вашему и благодаря вам была выпущена, все уже было представлено.
Я не понимаю чего гадать да придумывать.
У вас в вашей-же книги есть обычный пример, тень; мрак; ночь; темные силы.
И вот в ветви нечестивости, в талантах, дается красивый блестящий шарики купол.
Да красиво, но не эпично.
Свет и магия, эта это не Аркана и не другая магия обывателей.
Понимаете, подход между магией света и Арканой у вас не прослеживается.


>Написание книг, комиксов, манги и т.д. по WoW, их которых черпается лор, курируется разработчиками и дизайнерами из Близзард. Нет ни одной официальной книги, сюжет которой не согласовывался бы с теми, кто придумал саму вселенную Варкрафта.
Также лор берется из сеттингов настольных игр, но их я встречала только на английском.

>А как я увидел все со стороны:
Люди просто делают забавную интересную игрушку для развлечения, а другие люди пытаются слишком серьезно подойти ко всему этому. Отсюда и вайны про то, что такого быть не может, что разработчики напутали с историей и т.д.
Я думаю, они сами не настолько сильно залезают в эти дебри и не заморачиваются:

19/12/2010 18:41Размещено Докторкося
ВоВ, это прикольная игрушка и каким-то сюжетом. Он есть, и веселый, сказочный. Но даже если брать в расчет квесты, все равно непонятно. К слову, квестов относящихся к сюжету процентов 15 из всех, если не меньше. Остальные, это талантливо замаскированные "принеси 10 этих штук", "убей 20 тех монстров", просто, чтобы везде не писать одно и то же. Тут разработчикам не откажешь в таланте. Как еще фантазии хватает. Но остальное вы откуда берете?

15%? Для примера - из 35-ти квестов Западного Края 25 рассказывают НЕПОСРЕДСТВЕННО сюжетную историю возрождения Братства Справедливости. И если внимательно читать эти квесты - узнаете много тех самых "деталей", которые знают другие, но не знаете вы. А оставшиеся 10 квестов раскрывают нектоторые детали совсем других моментов сюжета. Так что "сюжетных" квестов в игре не 15%, а 95%.

Вот, к примеру, тут есть тема, что, мол, гоблины неправильно попали в Орду и отношения к ней не имеют. Как по мне, после орков это единственная раса, которая на 100% подходит орде.

Ну да, ведь они тоже зеленые, ога.
В реальности гоблины попали к Орде волей случая.

Но все это ведь подкреплено страницами каких-то фактов! Каких-то доказательств и т.д.

Доказательств того, что гоблины не были бы в Орде, не потопи их корабль Альянс? А вы будете спорить с этим?

Ну это как пример. Откуда вы черпаете всю эту инфу, которой нет в игре?:D
Книжки? Не знаю как вов, но к остальным играм книжки пишут сами фанаты, и читать эту лабуду совсем невозможно.

Что значит "нет в игре"? Давайте пример.
Вселенная Warcraft состоит из 4 игр - Warcraft I-III и WoW. Нер-Зул и Смертокрыл, например, упоминаются со второй части Warcraft, а Каменор - аж с первой. Кроме того, огромное количество "спрятанной" внутриигровой информации - например книги, щедро разбросанные по тавернам и билиотекам.
А реальные книги есть официальная часть мира Warcraft, ваше мнение здесь вообще не имеет значения, К. Метцен всё решил.
Отсюда и вайны про то, что такого быть не может, что разработчики напутали с историей и т.д.:

"Вайнов" никаких нет. Есть некоторые "особо" одаренные личности, пытающиеся найти какие-то несостыковки в сюжете игры, хотя все такие несостыковки объясняются незнанием ими же мира игры.

Я думаю, они сами не настолько сильно залезают в эти дебри и не заморачиваются:

Не залезали бы - был бы не WoW, а Линейка какая-нибудь.

 
FAIL (the browser should render some flash content, not this).

Cataclysm is a trademark, and World of Warcraft and Blizzard Entertainment are trademarks or registered trademarks of Blizzard Entertainment, Inc. in the U.S. and/or other countries.

This site is in no way associated with Blizzard Entertainment

Valid XHTML & CSS