Предложение: бестиарий

>Большинство игроков ходит в подземелья и рейды. Там мы сталкиваемся с могущественными созданиями, враждебными к нам. Но мало кто воспринимает их как часть мира варкрафта, а скорее рассматривают их как мешки с добычей, потому что далеко не всегда очевидна враждебность и природа возникновения этих существ. Поэтому было бы прикольно добавить в интерфейс персонажа каталог тех существ, с которыми он имел возможность повстречаться на своем игровом пути. Также в подобном бестиарии можно было бы помимо нескольких слов о природе и происхождении существа указывать его сильные и слабые стороны. Подобная возможность позволила бы игрокам больше узнать об окружающем игровом мире, а также строить тактики на разных боссов без использования различных бос модов.

>Для боссов в инстансах подобное обещали сделать уже в ближайшем контент-патче (Не спрашивайте меня, где почитать, анонс был на близзконе. К карте подземелья прикрутят небольшую справку об абилках боссов, луте и небольшое лор-отступление.
Для всех мобов вообще - слишком объемно, чтобы существовать.

Upd: нашел таки. http://www.mmo-champion.com/content/2035-Blizzcon-2010-WoW-Quests-and-Lore-Panel

Another major feature of patch 4.1 will be enhanced dungeon and raid maps. While dungeon maps currently show the dungeon layout and locations of bosses, 4.1 will allow players to find a host of new information for each boss, including 3D boss portraits, the lore behind the encounter, a full loot list, and a breakdown of boss abilities (by phase, if applicable.


>+ 100500 к идее

>Ну о каждом монстре не нужно. Достаточно для конкретных классов. К примеру Волки
Медведи. Чумные звери(Сюда Олени, медведи волки и все все все
Сицилиды.
И краткую справку -как появились чем известны.
Мне бы очень понравилось почитать религиозные взгляды гуманойдов.
К примеру:
Иглошкурые : Картинка
Десять тысячелетий назад, во время Войны древних, вепрь-полубог Агамагган выступил против Пылающего Легиона, но был повержен. Его жизнь не пропала даром: Азерот удалось спасти. Там, где пролилась кровь Агамаггана, выросли огромные лозы, усеянные шипами. Иглогривы (считается, что это смертные потомки полубога поселились в этих местах и объявили их священными.
Ниже встречающиеся племена и их особенности(Пленмен

И предлагаю открывать для игрока эту рассу после знакомства с ней(К примеру до дружелюбия если фракция либо по количеству убийств.
У примеру дружелюбие/убито - Древобрюхи-разумные медведи с зачатками культуры. Не любят чужаков/ Их называют иглогривы живут в степях они омерзительны
Уважение /50- убийств больше информации:
Несмотря на малое количество ожежды на теле древобрюхи прекрасные портные. Питаю.тся медом, враждуют с теми то./Ну про иглогривых чтонить
На превознесение /1000 убийств давать соответствующую полноценную историю народа. Пусть хоть листа на 3-5 игровых книжек. И к примеру ачивку Знаток иглогривых

А так поверьте, что читать что волк(3 уровня Для меня безумно опасен, и с неистовым рвением атакует меня своими клыками как только увидит.... по этому я должен держаться от него на расстоянии для убийства... В общем бред который никто читать не будет.

Ну и логично что описывать каждого монстра как иногда в играх гдже это реализовано нельзя
А то будет инфа как на вовхеде. Волк уровень 2-5 урон 5-7
Свирепый волк уровень 10-13 урон 15-23


>ВОВ всегда славится наличием лора. Почему бы не добавить его в мир? Заодно и проще будет ориентироваться, если надо будет что-то менять, и дыр будет меньше. Намного.

 
FAIL (the browser should render some flash content, not this).

Cataclysm is a trademark, and World of Warcraft and Blizzard Entertainment are trademarks or registered trademarks of Blizzard Entertainment, Inc. in the U.S. and/or other countries.

This site is in no way associated with Blizzard Entertainment

Valid XHTML & CSS