Не адекватность персонала службы потдержки

Здравствуйте , прошу разобраться в неадекватности вашего сотрудника (причем в полной
Привожу наш диалог

<>
Свиток воскрешения

Здравствуйте , проблема следующая , при получении приглашения от моего друга (свиток воскрешения я принял его , подарки получил персонажем Лиониус(прист,все выдали а в мир моего друга не перевели .У него мир термоштепсель, а у меня черный шарм.И того получился персонаж прист 80 лвл, но на мире черный шарм , подскажите как его перевести к другу на сервер.
#1
18/7/2012 10:04
<>
Сотрудник службы поддержки
Благодарим Вас за обращение в службу поддержки Blizzard.

Приношу извинения за столь долгое время ожидания, сейчас у нас очень много запросов, но мы помогаем всем игрокам, так быстро как можем.

Для того что бы мы могли помочь Вам, пожалуйста предоставьте нам следущие данные:

- Адрес электронной почты учётной записи Battle.net
- Фамилия, имя.
- Имя персонажа и игровой мир в котором он находится.
- Необходимо ли сменить фракцию при переносе.
- Имя персонажа с которого было выслано приглашение.
- Ваш секретный вопрос и ответ (Посмотреть вопрос Вы сможете пройдя по ссылке https://eu.battle.net/account/management/settings/change-email.html

*****ВАЖНО***** Всю запрашиваемую информацию необходимо сохранить в текстовом документе и приложить к письму.

Благодарим Вас за терпение и понимание. Желаем Вам приятной игры и хорошего настроения.

Если у Вас появятся вопросы или необходимость дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь к нам.

С Уважением
<>
Служба поддержки
Blizzard Entertainment
#2

Такое ощущение что ваш сотрудник вообще не читает что ему пишут выше сообщением, может быть ему еще и пароль дать?? и денег прислать? я 3 дня не могу добиться что бы моего персонажа перевели (им я играть вообще сейчас не могу .Для чего мне продлевать подписку на игру, если мне никто не может помочь ??Или нужно как то умолять по особому? 3 дня не могу играть это вообще нормально?!!!!Прошу разобраться .

Я вот думаю мб продлить подписку на год и год умолять ?? Или год ждать когда он освободится ? Где логика вообще ?За это платят деньги если что!!!!

Да, запрос информации о владельце учетной записи действительно является нормальной процедурой при разрешении подобных запросов.

 
FAIL (the browser should render some flash content, not this).

Cataclysm is a trademark, and World of Warcraft and Blizzard Entertainment are trademarks or registered trademarks of Blizzard Entertainment, Inc. in the U.S. and/or other countries.

This site is in no way associated with Blizzard Entertainment

Valid XHTML & CSS