Ответ службы поддержки

Вчера подавал запрос в службу поддержки и получил такой ответ : Здравствуйте,

Благодарим вас за обращение в службу поддержки Blizzard.

Проверив вашу учетную запись, мы обнаружили, что последняя попытка оплаты была совершена, в то время как контроль над учетной записью мог быть уже утерян. Поэтому пароль доступа к учетной записи был заменен на случайный вариант и выслан вам отдельным письмом на адрес электронной почты, зарегистрированный на учетной записи.

Чтобы снять ограничение оплаты учетной записи, пришлите следующую информацию:

- Адрес электронной почты учётной записи Battle.net
- Ваше имя и фамилию
- Ответ на секретный вопрос от учетной записи Battle.net (Кличка домашнего животного

Если у Вас появятся дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам.


Куда присылать данные?

Открой свой запрос через свой аккаунт, жмакни внизу посередине длинную синенькую кнопочку "Открыть запрос заново". К сообщению можно прикрепить файлы, если что.

Дело в том, что запрос не закрыт, статус - дан ответ

"Проблема не решена" жми.

Спасибо

 
FAIL (the browser should render some flash content, not this).

Cataclysm is a trademark, and World of Warcraft and Blizzard Entertainment are trademarks or registered trademarks of Blizzard Entertainment, Inc. in the U.S. and/or other countries.

This site is in no way associated with Blizzard Entertainment

Valid XHTML & CSS