"Выполняется платеж" - Форум World of Warcraft

>Я не могу дозвониться до службы по оплате услуг.
Мне не отвечают на письмо в службу по оплате вот уже 4 часа.
С моего счет WebMoney почти 10 часов назад ушло 400 рублей на платный перенос этого персонажа с игрового мира "Термоштепсель" на "Вечная Песня". И вот уже как 10 часов его состояние висит на "Выполняется платеж" несмотря на то, что в описании платного переноса написано:
"7-й этап: завершение оплаты
Лишь после того, как вы укажите, перенос каких персонажей вы хотите завершить, с вашей банковской карты или счета будут перечислены средства по оплате переноса. По завершению этого этапа ваши персонажи незамедлительно окажутся в новом игровом мире (или на новой учетной записи и смогут вернуться в игру".
Итак, 10 часов назад деньги были перечислены, но никакого "незамедлительно" я не наблюдаю, в чем проблема?

>Попробуйте на новом игровом мире создать нового персонажа чтобы обносить список персонажей (потом можете удалить его. Но, как я понимаю, вебмани тупит и всё еще не перечислило деньги, так что может и не помочь.

>Такая же шляпа.. с утра жду перекида..и письмо пришло, и перс в списке миров есть... правда имя ему испортило что то... да войти не могу.. ждите когда закончится обновление... бред какой то.. + в старом мире перс еще висит...

>а вебмани норм работают.. я с них пробовал оплатить мобильный, нормально деньги дошли..

Аирфури, пожалуйста, обратите внимание на тему:
http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/900711491

Вам стоит попробовать вновь связаться со службой поддержки по вопросам оплаты с другого ящика электронной почты:
http://eu.blizzard.com/support/article.xml?locale=ru_RU&articleId=28436

 
FAIL (the browser should render some flash content, not this).

Cataclysm is a trademark, and World of Warcraft and Blizzard Entertainment are trademarks or registered trademarks of Blizzard Entertainment, Inc. in the U.S. and/or other countries.

This site is in no way associated with Blizzard Entertainment

Valid XHTML & CSS