Пинг его возможное будущее в следующем патче - Форум World of Warcraft

не так давно был ответ синим цветом http://us.battle.net/wow/en/forum/topic/1965992365?page=15#287

который говорил о улучшении пинга, при хорошем интернет канале в 4мбс
и оговаривалось что это введение отменили, до того как предоставят выбор какое соединение будет, и то что это можно сделать только со следующим патчем.

очень интересно, в 4.1 нам ждать этого или это пока только слова?


А пинг от ширины канала не зависит.


прочитай сначала что там написано, прежде чем строить из себя много знающего.

вот часть текста:

В патче 4.0.6 мы внесли несколько изменений в наши сервера инстансов. Эти изменения были направлены на то, чтобы снизить задержку соединения клиента с сервером. К сожалению, такие шаги повлекли за собой увеличение использования интернет-канала (трафика). Исходя из отзывов, которые мы получили, нам пришлось временно откатить эти нововведения назад.



На пальцах это довольно сложно объяснить, но я попытаюсь. У некоторых игроков нашлись провайдеры, каналы которых оказались перегружены. У других игроков провайдеры разными способами режут ширину соединения. Третьи сидят на беспроводном подключении или используют старые роутеры, которые вызывают проблемы. У кого-то в компьютер вставлены неверно настроенные или сломанные сетевые карты, не выдерживающие расширенного потока данных. В конце концов, есть просто игроки с узкими каналами связи.

В чем нет сомнений, так это в том, что проблемы с пропускной способностью не связаны с нашей собственной сетью. Мы никогда даже не приближались к ее техническим ограничениям. Самый большой когда-либо случившийся пик занял где-то 1/5 нашего максимального канала.

Во время технического обслуживания в день релиза 4.0.6 на сервера инстансов (BG/арена/подземелья) были внесены изменения. В результате одного из этих изменений пинг для огромного количества наших пользователей (около 99%) драматически снизился. Для меня лично пинг упал с обычных 120-150 до 12 миллисекунд. Я не шучу. 12 миллисекунд из дома! Я был просто в восторге. Рейдить было просто здорово. Огромный процент игроков испытывал те же самые чувства.

Но! У меня дома очень хорошее кабельное соединение с интернетом и хорошо спроектированная внутренняя сеть. У меня не было проблем с тем, чтобы потянуть увеличившийся трафик. Вы понимаете, одной из причин того, что пинг упал, было увеличившееся количество пакетов от клиента к серверу. В некоторых случаях трафик вырастал втрое. И для тех игроков, чье подключение было далеко от идеального.. все стало очень печально. Нам пришлось отключить это изменение до той поры, пока мы не сможем выборочно задействовать его для тех игроков, которые смогут им воспользоваться. К сожалению, такой функционал требует выхода дополнительного патча, поэтому нам придется немного подождать.

 
FAIL (the browser should render some flash content, not this).

Cataclysm is a trademark, and World of Warcraft and Blizzard Entertainment are trademarks or registered trademarks of Blizzard Entertainment, Inc. in the U.S. and/or other countries.

This site is in no way associated with Blizzard Entertainment

Valid XHTML & CSS