Квесты мешают совместной игре

Пригласил друга в ВоВ.

Он создал мага-гнома а я - альта жреца-гнома. Пытаемся играть вместе. Ведь это ММО.

Оказалось, квестовая система рассчитана сугубо на одного игрока:

1. Если один из игроков ушел немного вперед по цепочке, он вынужден ждать пока второй игрок его "нагонит". Цепочки, это хорошо в плане рассказывания истории, но мешают делится квестами, с теми кто не подхватил начало цепочки.

2. Не такое страшное, как первое, но один раз наткнулись. Задание - собрать 8 клыков. Пришлось дважды убить всех мобов в округе, чтобы набить требуемое количество на двух игроков (кроме нас в локации не было других игроков. Вывод - квест делался в расчете на одного игрока.

Предложение - придумать механизм "вклинивания" в цепочку квестов.

1. Раньше дроп квест лута был не как сейчас 100%, а был 17%-22% с моба. Так что радуйся.
2. Я качал перса с подругой вместе, и мы договорились что играем только когда оба можем и вместе, и это спасало чтобы не отрываться в квестах - ибо за чем тогда вы вместе играете.
3. Если играть альтом хочется а друга нет. То: Улетай в другую локацию такого уровня только у другой расы, например к людямдренеямэльфам и т.д. Тогда квесты совместные останутся, а лв можно будет передать.
4. Если все таки решили вместе только квеститься, то пока нет другаподруги качай профы: рыбалкукулинаркупервую помощьархеологию или основные профы. Это ни как не мешает совместному качу и время убиваетэкономит в будущем.
Вобщем ты нытик.

Удалено пользователем Анрадин

 
FAIL (the browser should render some flash content, not this).

Cataclysm is a trademark, and World of Warcraft and Blizzard Entertainment are trademarks or registered trademarks of Blizzard Entertainment, Inc. in the U.S. and/or other countries.

This site is in no way associated with Blizzard Entertainment

Valid XHTML & CSS